Еда — глобальный маркетинговый обман. Мы любим поесть, обожаем ресторанчики и кафе, любим готовить, …

0

Автор: Диетолог-приколист | Рубрика: В красивом теле... | 21-12-2011

Еда — глобальный маркетинговый обман. Мы любим поесть, обожаем ресторанчики и кафе, любим готовить, едим на работе, дома, во время деловых переговоров, когда встречаемся с друзьями — все потому, что еда — наркотик, а все люди — пищевые наркоманы. И самое ужасное то, что на этот наркотик нас сознательно подсадили пищевые корпорации, рестораторы и прочие заинтересованные лица. В результате — современный человек ест гораздо больше, чем ему в действительности нужно и то, что ему внушают с помощью рекламы. В фильме мы рассмотрим зависимость людей от еды — как результат крайне успешной глобальной Рекламной Кампании. Мы покажем, как и почему удалась эта Рекламная Кампания, раскроем секреты и приемы «маркетингового заговора», расскажем о последних открытиях и исследованиях в области еды и пищевой индустрии.

Ваш отзыв


девять + 3 =